Вопросы-Ответы

Вопросы

  1. Можно получить данные для настройки роутера? IP, маску подсети и т.д.?
  2. При попытке подключения пишет: "В удаленном подключении отказано, так как не удалось распознать указанную комбинацию имени пользователя и пароля или выбранный протокол проверки подлинности не разрешен на сервере удаленного доступа". Что делать?
  3. Как получить "белый" IP-адрес?
  4. Забыл логин и пароль от Личного кабинета. Что делать?

 

Ответы

  1. Можно получить данные для настройки роутера? IP, маску подсети и т.д.?Если у Вас стандартное подключение по протоколу PPPoE, то Вам достаточно прописать в настройках роутера логин и пароль на подключение и выбрать соответствующий тип подключения. Роутер автоматически "подхватит" IP-адрес, маску, шлюз и DNS-серверы от провайдера. Если же у Вас заказана отдельная услуга "Статический IP-адрес", то эти данные Вы сможете найти в Вашей памятке пользователя.
  2. При попытке подключения пишет: "В удаленном подключении отказано, так как не удалось распознать указанную комбинацию имени пользователя и пароля или выбранный протокол проверки подлинности не разрешен на сервере удаленного доступа". Что делать?При возникновении подобной проблемы звоните по контактному телефону 8 (800) 70 70 778 в техническую поддержку. Наши специалисты обязательно Вам помогут. Звонок бесплатный с любого телефона на территории Российской Федерации.
  3. Как получить "белый" IP-адрес?Для этого Вам необходимо обратиться в один из наших офисов и написать соответствующее заявление. Адреса офисов Вы можете найти в разделе "Контакты".
  4. Забыл логин и пароль от Личного кабинета. Что делать?В данном случае Вам необходимо обратиться в один из наших офисов с паспортом и Вам выдадут новый пароль на доступ в Личный кабинет. Адреса офисов Вы можете найти в разделе "Контакты".